Лучкина М. О претворении принципа формульности в мелодике вокально-хоровых сочинений Г. В. Свиридова. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(126):250-259.
1. Бражников М. В. Древнерусская теория музыки. Л.: Музыка, 1972.
2. Земцовский И. И. Мелодика календарных песен. Л.: Музыка, 1975.
3. Енговатова М. А., Ефименкова Б. Б. Звуковая организация русских народных песен в свете структурно-типологических исследований // Мир традиционной музыкальной культуры: Сборник трудов. М.: РАМ им. Гнесиных, 2008. Вып. 174. С. 6-44.
4. Кручинина А. Н. Попевка знаменного распева в русской музыкальной теории XVII в. // Певческое наследие Древней Руси (история, теория, эстетика). СПб.: Санкт-Петербургская гос. консерватория, 2002. С. 46-150.
5. Кручинина А. Н. О семиографии попевок знаменного распева в музыкально-теоретических руководствах конца XV - середины XVII века // Проблемы истории и теории древнерусской музыки / Сост. А. С. Белоненко. Л.: Музыка, 1979. С. 148-159.
6. Металлов В. М. Осмогласие знаменного распева. Опыт руководства к изучению осмогласия знаменного распева по гласовым попевкам. М.: Синодальная типография, 1899.
7. Народное музыкальное творчество: Учебник / Отв. ред. О. А. Пашина. СПб.: Композитор, 2005.
8. Николаев Б., протоиерей. Богословские основы знаменного пения // Музыкальная академия. 1995. ¹ 3. С. 137-145.
9. Рубцов Ф. А. Основы ладового строения русских народных песен. Л.: Музыка, 1964.
10. Brazhnikov M. V. Drevnerusskaja teorija muzyki. L.: Muzyka, 1972.
11. Шиндин Б. А. Жанровая типология древнерусского певческого искусства. Новосибирск: Новосибирская гос. консерватория (академия) им. М. И. Глинки, 2004.
12. Engovatova M. A., Efimenkova B. B. Zvukovaja organizacija russkih narodnyh pesen v svete strukturno-tipologicheskih issledovanij // Mir tradicionnoj muzykal'noj kul'tury: Sbornik trudov. Vyp. 174. M.: RAM im. Gnesinyh, 2008. S. 6-44.
13. Zemcovskij I. I. Melodika kalendarnyh pesen. L.: Muzyka, 1975.
14. Kruchinina A. N. O semiografii popevok znamennogo rospeva v muzykal'no-teoreticheskih rukovodstvah konca XV - serediny XVII veka // Problemy istorii i teorii drevnerusskoj muzyki / Sost. A. S. Belonenko. L.: Muzyka, 1979. S. 148-159.
15. Kruchinina A. N. Popevka znamennogo rospeva v russkoj muzykal'noj teorii XVII v. // Pevcheskoe nasledie Drevnej Rusi (istorija, teorija, jestetika). SPb.: Sankt-Peterburgskaja gos. konservatorija, 2002. S. 46-150.
16. Metallov V. M. Osmoglasie znamennogo rospeva. Opyt rukovodstva k izucheniju osmoglasija znamennogo rospeva po glasovym popevkam. M.: Sinodal'naja tipografija, 1899.
17. Narodnoe muzykal'noe tvorchestvo: Uchebnik / Otv. red. O. A. Pashina. SPb.: Kompozitor, 2005.
18. Nikolaev B., protoierej. Bogoslovskie osnovy znamennogo penija // Muzykal'naja akademija. 1995. ¹ 3. S. 137-145.
19. Rubtsov F. A. Osnovy ladovogo stroenija russkih narodnyh pesen. L.: Muzyka, 1964.
20. Shindin B. A. Zhanrovaja tipologija drevnerusskogo pevcheskogo iskusstva. Novosibirsk: Novosibirskaja gos. konservatorija (akademija) im. M. I. Glinki, 2004.