1. Арановский М. Симфонические искания. Л., 1979.
2. Голубкова А., Чуракова Р. Музыкальная культура Удмуртии. Ижевск, 2004.
3. Римский-Корсаков Н. Основы оркестровки. М.; Л., 1946.
4. Дмитриев Г. О драматургической выразительности оркестрового письма. М., 1981.
5. Цытович В. Специфика тембрового мышления Б. Бартока в квартетах и в оркестровых сочинениях // Вопросы теории и эстетики музыки. Л., 1972. Вып. 11.
6. Шнитке А. Некоторые особенности оркестрового голосоведения в симфонических произведениях Д. Шостаковича // Д. Шостакович. М., 1967.
7. Шнитке А. Тембровое родство и его функциональное использование. Тембровая шкала // Альфред Шнитке. Статьи о музыке. М., 2004.
8. Aranovskij M. Simfonicheskie iskanija. L., 1979.
9. Golubkova A., Churakova R. Muzykal'naja kul'tura Udmurtii. Izhevsk, 2004.
10. Dmitriev G. O dramaturgicheskoj vyrazitel'nosti orkestrovogo pis'ma. M., 1981.
11. Rimskij-Korsakov N. Osnovy orkestrovki. M.; L., 1946.
12. Cytovich V. Specifika tembrovogo myshlenija B. Bartoka v kvartetah i v orkestrovyh sochinenijah // Voprosy teorii i estetiki muzyki. L., 1972., Vyp. 11.
13. Shnitke A. Nekotorye osobennosti orkestrovogo golosovedenija v simfonicheskih proizvedenijah D. Shostakovicha // D. Shostakovich. M., 1967.
14. Shnitke A. Tembrovoe rodstvo i ego funkcional'noe ispol'zovanie. Tembrovaja shkala // Al'fred Shnitke. Stat'i o muzyke. M., 2004.