@article{Балахонская2023-07-10, author = {Л. Балахонская}, title = {Язык рекламных текстов как объект рефлексии творческой личности}, year = {2010}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Статья посвящена выявлению особенностей рефлексии творческой личности по поводу языка современной рекламы. Рефлексия, в которой вербализуется языковое сознание журналиста или писателя, отражает общественное языковое сознание. Автор показывает, что исследование критического осмысления языкового оформления рекламных текстов позволяет обнаружить «очаги напряжения» в рекламном дискурсе, внести определенный вклад в создание лингвоментального среза текущего периода, для которого, как никогда прежде, характерна «рекламная экспансия». В статье делается вывод о том, что языковая рефлексия определяет возможности формирования защитного механизма на пути бурного потока ненормативного употребления языковых единиц в рекламных текстах и эксплицирует основные тенденции развития языка вообще.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/3844}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }