Статья
Мониторинг эффективности курсовой подготовки в учреждениях дополнительного профессионального образования
И. Широкова
2010
Рассматриваются вопросы, связанные с организацией мониторинговых исследований эффективности курсовой подготовки в учреждениях дополнительного профессионального образования, показана необходимость разработки комплексной системы оценивания качества курсовой подготовки, предлагаются составляющие такой системы.
Широкова И. Мониторинг эффективности курсовой подготовки в учреждениях дополнительного профессионального образования. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(125):267-272.
Цитирование
Список литературы
1. Вержицкий Г. А., Кулакова И. В. Диагностика качества обучения в системе дополнительного профессионального образования: Методическое пособие. М.; Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2000.
2. Качество повышения квалификации работников образования в условиях модернизации: Коллективная монография. Новосибирск: НИПКиПРО, 2006.
3. Мозгарев Л. Структура качества повышения квалификации работников образования // Педагогика. 2004. ¹ 10. С. 48-53.
4. Результативность курсов ПК: Методические и диагностические материалы для методистов и научных кураторов. Владимир: Изд-во Владимирского областного института усовершенствования учителей. Лаборатория психолого-педагогических исследований, 2001.
5. Verzhickij G. A., Kulakova I. V. Diagnostika kachestva obuchenija v sisteme dopolnitel'nogo professio-nal'nogo obrazovanija: Metodicheskoe posobie. M.; Novokuzneck: Izdatel'stvo IPK, 2000.
6. Kachestvo povyshenija kvalifikacii rabotnikov obrazovanija v uslovijah modernizacii: Kollektivnaja mo-nografija. Novosibirsk: NIPKiPRO, 2006.
7. Mozgarev L. Struktura kachestva povyshenija kvalifikacii rabotnikov obrazovanija // Pedagogika. 2004. N 10. S. 48-53.
8. Rezul'tativnost' kursov PK: Metodicheskie i diagnosticheskie materialy dlja metodistov i nauchnyh kuratorov. Vladimir: Izd-vo Vladimirskogo oblastnogo instituta usovershenstvovanija uchitelej. Laboratorija psihologo-pedagogicheskih issledovanij, 2001.
Похожие публикации