Цыганов А. Инновационные подходы в моделировании учебного процесса. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(136):136-143.
1. Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. М.: ИОШ РАО, 1994.
2. Беляева А. П. Организация и проведение педагогического эксперимента в учебных заведениях. СПб., 1992.
3. Богданов И. В. Методика расчета суммарного объема знаний // Инновации в образовании. 2006. С. 20-25.
4. Бордовский Г. А. Новые технологии обучения: вопросы терминологии // Педагогика. 1993. № 5. С. 12-15.
5. Денисенко В. А. Инновационное направление развития современной науки об образовании // Инновации. 2006. № 3. С. 5-11.
6. Извозчиков В. А. Новые информационные технологии обучения. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1991.
7. Ильенкова С. Д. И. Шумпетер. Инновации в образовании: Учебник. М.: Юнити, 2008.
8. Кларин М. В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. М: Наука, 1997.
9. Новик И. Б. Философские вопросы моделирования психики. М.: Наука., 1967.
10. Посталюк Н. Ю. Проектирование инновационных образовательных систем. М., 2004.
11. Юсуфбекова Н. Р. Общие основы педагогических инноваций: Опыт разработки теории инновационного процесса в образовании. М.: ЦСПО РСФСР, 1991.
12. Apatova N. V. Informacionnye tehnologii v shkol'nom obrazovanii. M.: IOSH RAO, 1994.
13. Beljaeva A. P. Organizacija i provedenie pedagogicheskogo jeksperimenta v uchebnyh zavedenijah. SPb., 1992.
14. Bogdanov I. V. Metodika raschjota summarnogo ob#joma znanij // Innovacii v obrazovanii. 2006. S. 20-25.
15. Bordovskij G. A. Novye tehnologii obuchenija: voprosy terminologii // Pedagogika. 1993. № 5. S. 12-15.
16. Denisenko V. A. Innovacionnoe napravlenie razvitija sovremennoj nauki ob obrazovanii // Innovacii. 2006. № 3. S. 5-11.
17. Izvozchikov V. A. Novye informacionnye tehnologii obuchenija. SPb.: Izd-vo RGPU im. A. I. Gercena, 1991.
18. Il'enkova S. D. I. Shumpeter. Innovacii v obrazovanii: Uchebnik. M.: Juniti, 2008.
19. Klarin M. V. Innovacii v obuchenii: metafory i modeli: Analiz zarubezhnogo opyta. M: Nauka, 1997.
20. Novik I. B. Filosofskie voprosy modelirovanija psihiki M.: Nauka., 1967.
21. Postaljuk N. Ju. Proektirovanie innovacionnyh obrazovatel'nyh sistem. M., 2004.
22. Jusufbekova N. R. Obshchie osnovy pedagogicheskih innovacij: Opyt razrabotki teorii innovacionnogo processa v obrazovanii. M.: CSPO RSFSR, 1991.