1. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе. Контекстный подход. M.: Высшая школа, 1991. 211 с.
2. Коржуев А. В., Попков В. А. Очерки прикладной методологии процесса вузовского обучения. М.: Изд-во МГУ, 2001. 352 с.
3. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. 87 с.
4. Кухарев Н. В. На пути к профессиональному совершенству. М.: РГГУ, 1990. 185 с.
5. Ломакина Т. Ю. Опыт построения многоуровневого, многоступенчатого, многопрофильного учебного заведения: Практическое пособие. М.: ИТИП РАО 1999. 18 с.
6. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. ¹ 5. С. 11-17.
7. Рыжов В. А. Профессиональная ориентация и подготовка кадров в РФ. М.: ИОО МО РФ, 1999. 100 с.
8. Verbickij A. A. Aktivnoe obuchenie v vysshej shkole Kontekstnyj podhod. M.: Vysshaja shkola. 1991. 211 s.
9. Korzhuev A. V., Popkov V. A. Ocherki prikladnoj metodologii processa vuzovskogo obuchenija. M.: Izd-vo MGU, 2001. 352 s.
10. Kuz'mina N. V. Sposobnosti, odarennost', talant uchitelja. L.: Izd-vo LGU, 1985. 87 s.
11. Kuharev N. V. Na puti k professional'nomu sovershenstvu. M.: RGGU, 1990. 185 s.
12. Lomakina T. Ju. Opyt postroenija mnogourovnevogo, mnogostupenchatogo, mnogoprofil'nogo uchebnogo zavedenija: Рrakticheskoe posobie. M.: ITIP RAO 1999. 18 s.
13. Lebedev O. E. Kompetentnostnyj podhod v obrazovanii // Shkol'nye tehnologii. 2004. ¹ 5. S. 11-17.
14. Ryzhov V. A. Professional'naja orientacija i podgotovka kadrov v RF. M.: IOO MO RF, 1999. 100 s.