Моделирование процесса развития творческой индивидуальности подростков представляет собой описание и научное обоснование основных структурных компонентов модели: целевого, мотивационного, содержательно-функционального, процессуального и контрольно-оценочного. В качестве средства развития творческой индивидуальности выбран современный танец.
Нестерова К. Моделирование процесса развития творческой индивидуальности подростков средствами современного танца. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(121):135-140.
1. Качалов Д. В. Построение модели формирования целостного психолого-педагогического знания будущих учителей // Известия Уральского государственного университета. 2008. ¹ 56. Электронный ресурс: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0056(03_232008)&xsln=showArticle.xslt&id=a30&doc=../con-tent.jsp <http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0056(03_232008)&xsln=showArticle.xslt&id=a30&doc=../content.jsp>
2. Королева Э. А. Ранние формы танца. Кишинев: Штиинца, 1977. 215 с.
3. Морозов А. В., Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология: Учебное пособие. М.: Академический проект, 2004. 560 с.
4. Педагогическая энциклопедия: В 4 т./Под ред. И. А. Каирова. М.: Сов. энциклопедия, 2002. Т. 3. 852 с.
5. Пузыни Т. Г. Авторство -пространство развития творческой индивидуальности школьника//Новые ценности образования. 2004. ¹ 2 (17). С. 62-71.
6. Яковлева Н. М. Теория и практика подготовки будущего учителя к творческому решению воспитательных задач: Автореф. дис. … д-ра пед. наук. Челябинск, 1992. 37 с.
7. Kachalov D. V. Postroenie modeli formirovanija celostnogo psihologo-pedagogicheskogo znanija bu dushchih uchitelej//Izvestija Ural'skogo gosudarstvennogo universiteta. 2008. ¹ 56. Elektronnyj resurs <http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0056(03_232008)&xsln=showArticle.xslt&id=a30&doc=../content.jsp>
8. Koroleva JE. A. Rannie formy tanca. Kishinev: Shtiinca, 1977. 215 s.
9. Morozov A. V., CHernilevskij D. V. Kreativnaja pedagogika i psihologija: Uchebnoe posobie. M.: Aka demicheskij proekt, 2004. 560 s.
10. Pedagogicheskaja jenciklopedija: V 4 t./Pod red. I. A. Kairova. M.: Sov. jenciklopedija, 2002. T. 3. 852 s.
11. Puzyni T. G. Avtorstvo -prostranstvo razvitie tvorcheskoj individual'nosti shkol'nika//Novye cennosti obrazovanija. 2004. ¹ 2 (17). S. 62-71.
12. Jakovleva N. M. Teorija i praktika podgotovki buduwego uchitelja k tvorcheskomu resheniju vospitatel'nyh zadach: Avtoref. dis. … d-ra ped. nauk. Cheljabinsk, 1992. 37 s.