Дерябина Н. Повышение мотивации к освоению языковых компетенций студентами вуза. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011;(129):226-232.
1. Выготский Л. С. Мышление и речь//Собр. соч: В 6 т. М., 1982. Т. 2.
2. Гуссерль Э. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология. СПб.: «Владимир Даль», 2004. 400 с.
3. Дудина М. Н. Философская пропедевтика, или Философии все возрасты покорны. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2000. 428 с.
4. Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психология высшей школы. Минск, 1993.
5. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. М., 1971. 316 с.
6. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. 512 с.
7. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1990. 192 с.
8. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2008. С. 68-103.
9. Немов Р. С. Психология. М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1995. С. 390-427.
10. Осипова И. Формирование учебной мотивации школьников//Лучшие страницы педагогической прессы. 2004. ¹1. С. 76.
11. Психологическая энциклопедия. 2-е изд.//Под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха. СПб.: Питер, 2006. 1096 с.
12. Реан А., Бордовская Н., Розум С. Психология и педагогика//СПб.: Питер, 2000. 432 с.
13. Скороходова Н. Ю. Психология ведения урока. СПб.: Речь, 2002.
14. Хайдеггер М. Бытие и время. СПб.: Наука», 2006. 450 с.
15. Юнг К. Аналитическая психология//История зарубежной психология./Под ред. П. Гальперина, А. Ждан. М., 1986.
16. Hobbes Thomas Leviathan/T. Hobbes. -downloaded from http://infomotions.com/etexts/philosophy/1600-1699/hobbes-leviathan-66.htm
17. Stoneley Peter. Consumerism and American Girls' Literature/P. Stoneley. -Cambridge University Press, 2003. p. 1-11.
18. Turgeon Wendy. A Mirror of Aesthetic Education/W. Turgeon. -The journal of philosophy for children. Volume 15. ¹2. p. 21-25.