Широкова Н. Проблемы изучения постмодернистских тенденций в области джазового искусства. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011;(130):295-302.
1. Андреева Е. Постмодернизм: Искусство второй половины ХХ -начала ХХI. СПб., 2007.
2. Бычков В. После «КорневиЩа». Пролегомены к постнеклассической эстетике//Эстетика на переломе культурных традиций/Отв. ред. Н. Маньковская. М., 2002.
3. Делез Ж. Логика смысла. М., 1995.
4. Доценко В. От «национализма» к «универсализму»: творчество композиторов Латинской Америки второй половины ХХ столетия//Музыкальная академия. 2008. ¹ 4. С. 151-152.
5. Ильин И. Постмодернизм от истоков до конца столетия: эволюция научного мифа. М., 1998.
6. Лианская Е. Отечественная музыка в ракурсе постмодернизма. Н. Новгород, 2003.
7. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. СПб., 1998.
8. Маньковская Н. Париж со змеями…: Введение в эстетику постмодернизма. М., 1994. С. 110-117.
9. Маньковская Н. Эстетика постмодернизма. СПб., 2000.
10. Петрусева Н. Пьер Булез. Эстетика и техника музыкальной композиции. М.; Пермь, 2002.
11. Пигулевский В. Искусство: классика, модерн, постмодернизм. Ростов н/Д, 2004.
12. Скоропанова И. Русская постмодернистская литература. М., 2002.
13. Соколов А. Музыкальная композиция ХХ века: Диалектика творчества. М., 1992.
14. Тиба Д. Симфоническое творчество Альфреда Шнитке. Опыт интертекстуального анализа. М., 2004.
15. Франтова Т. Полифония А. Шнитке и новые тенденции в музыке второй половины ХХ в. Ростов н/Д, 2004.
16. Шак Ф. Джаз как социокультурный феномен (на примере американской музыки второй половины ХХ века): Дис. … канд. искусствоведения. Ростов н/Д, 2008.
17. Яськевич И. Постмодернистские тенденции в современной отечественной опере//Музыкальная академия. 2003. № 3. С. 50-60.
18. Silwestrow W. Funfzig sowjetische Komponisten Eine Documentation von Hannelore Gerlach. Edition Peters. Leipzig, 1984.
19. Andreeva E. Postmodernizm: Iskusstvo vtoroj poloviny ХХ -nachala ХХI. SPb., 2007.
20. Bychkov V. Posle «KorneviScha». Prolegomeny k postneklassicheskoj estetike//Estetika na perelome kul'turnyh tradicij/Otv. red. N. Man'kovskaja. M., 2002.
21. Delez Zh. Logika smysla. M., 1995.
22. Docenko V. Ot «nacionalizma» k «universalizmu»: tvorchestvo kompozitorov Latinskoj Ameriki vtoroj poloviny XX stoletija//Muzykal'naja akademija. 2008. ¹ 4. S. 151-152.
23. Il'in I. Postmodernizm ot istokov do konca stoletija: evoljucija nauchnogo mifa. M., 1998.
24. Lianskaja E. Otechestvennaja muzyka v rakurse postmodernizma. N. Novgorod, 2003.
25. Liotar Zh.-F. Sostojanie postmoderna. SPb., 1998.
26. Man'kovskaja N. Parizh so zmejami…: Vvedenie v estetiku postmodernizma. M., 1994. S. 110-117.
27. Man'kovskaja N. Estetika postmodernizma. SPb., 2000.
28. Petruseva N. P'er Bulez. Estetika i tehnika muzykal'noj kompozicii. M.; Perm', 2002.
29. Pigulevskij V. Iskusstvo: klassika, modern, postmodernizm. Rostov n/D, 2004.
30. Skoropanova I. Russkaja postmodernistskaja literatura. M., 2002.
31. Sokolov A. Muzykal'naja kompozicija XX veka: Dialektika tvorchestva. M., 1992.
32. Tiba D. Simfonicheskoe tvorchestvo Al'freda Shnitke. Opyt intertekstual'nogo analiza. M., 2004.
33. Frantova T. Polifonija A. Shnitke i novye tendencii v muzyke vtoroj poloviny XX v. Rostov n/D, 2004.
34. Shak F. Dzhaz kak sociokul'turnyj fenomen (na primere amerikanskoj muzyki vtoroj poloviny XX veka): Dis. … kand. iskusstvovedenija. Rostov n/D, 2008.
35. Jas'kevich I. Postmodernistskie tendencii v sovremennoj otechestvennoj opere//Muzykal'naja akademija. 2003. ¹ 3. S. 50-60.
36. Silwestrow W. Funfzig sowjetische Komponisten Eine Documentation von Hannelore Gerlach. Edition Peters. Leipzig, 1984.