Статья

Освоение детьми морфонологических чередований

А. Бондаревич
2012

Целью данного исследования является определение основных факторов, влияющих на освоение детьми морфонологических чередований. Рассматривается ряд факторов, не анализировавшихся ранее: освоенность входящих в чередование или в его контекст фонем; сложности в произношении некоторых фонемных комбинаций в словоформах с данным чередованием; потенциал для сверхгенерализации данного чередования; освоен ность морфологических правил, связанных с контекстом чередования; различия между референциальными и экспрессивными детьми в освоении чередований.

Бондаревич А. Освоение детьми морфонологических чередований. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(152):97-101.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник