Туминская О. Типология образа "юродивый во Христе" в русском иконописании. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(151):183-188.
1. Вагнер Г. К. Проблема жанров в древнерусском искусстве. М.: Искусство, 1974. 268 с.
2. Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства: В 10 т. СПб.: Азбука-классика, 2006. Т. 4. (И-К).751 с.
3. Голубинский Е. Е. История русской церкви. М.: Типография Э. Лисснер, 1881. Т. I. 792 с.
4. Ерминия, или Наставление в живописном искусстве, составленные иеромонахом и живописцем Дионисием Фурноаграфиотом // Труды Киевской ДА. Киев: Киево-Печерская лавра, 1868. Т. I. С. 271.
5. Лихачев Д. С. Исследования по древнерусской литературе. Л.: Наука, 1986. 406 с.
6. Лотман Ю. М. Статьи по типологии культуры. Тарту: Тартуский университет, 1970. 106 с.
7. Михайлова А. А. Художественный образ как динамическая целостность // Критерии и суждения в искусствознании: Сб. статей. М.: Советский художник, 1986. 445 с.
8. Подобедова О. И. Миниатюры русских исторических рукописей: К истории русского лицевого летописания / АН СССР, Институт истории искусств Министерства культуры СССР. М.: Наука, 1965. 336 с.
9. Полное собрание творений Иоанна Дамаскина. Т.I. СПб., 1913. 513 с.
10. Преображенский А. С. Ктиторские портреты средневековой Руси и их воздействие на русскую иконографию XI-XV вв.: Дис. … канд. искусствовед. М., 2004. 399 с.
11. Пуцко В. Г. Русские иконы святых простолюдинов // История общественного сознания: становление и эволюция: Сб. памяти А. О. Амелькина. Воронеж: Научная книга, 2008. 212 с.
12. Яковлева Н. А. Реализм в русской живописи: история жанровой системы. СПб.: Белый город, 2007. 584 с.
13. http://www.licey.net