@article{Тучкова2023-07-10, author = {В. Тучкова}, title = {Отражение семейных ценностей в российских СМИ}, year = {2012}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Автор анализирует вопросы отражения семейных ценностей в российских СМИ. По мнению исследователей, ценностные ориентации формируются многими социальными институтами, в том числе и средствами массовой информации (СМИ). Они формируют спектр поведенческих стереотипов, в частности, - моду на многодетность или бездетность. СМИ тиражируют образцы и модели поведения людей, которые в дальнейшем начинают выступать ориентиром для их деятельности. Автором было проведено исследование, целью которого стало определение удельного веса информации, касающейся проблем семьи в российских медиа. Установлено, что максимальный удельный вес материалов, посвященных семье в СМИ за четыре года (2008-2011), не превышает 1,96%. Семейной тематике в современных СМИ уделяется недостаточное внимание. Продвижение семейных ценностей в среде молодежи при таких показателях крайне неэффективно.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/2942}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }