Шарапенкова Н. Мифопоэтическое пространство романа Андрея Белого "Москва". Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(146):93-100.
1. Белый А. Москва/Пред. и коммент. С.И. Тиминой. М.: Сов. Россия, 1989. 768 с.
2. Андрей Белый и П. Н. Зайцев. Переписка//Зайцев П. Н. Воспоминания/Сост. М. Л. Спивак; вступ. статья Дж. Малмстада, М. Л. Спивак. М.: Новое литер. обозрение, 2008. С. 361-543.
3. Барковская Н. В. Роман «Москва»: символистский миф о народе -против «мифов» эпохи сталинизма//Поэтика символистского романа. Екатеринбург, 1999. С. 265-280.
4. Бугаева К. Н. Воспоминания об Андрее Белом. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2001. 448 с.
5. Буркхарт Д. К семиотике пространства: «московский текст» во «Второй (драматической) симфонии Андрея Белого». Москва и «Москва» Андрея Белого. М.: РГГУ, 1999. С. 72-89.
6. Иванов Вяч. Вс. К семиотическому изучению культурной истории большого города//Избранные труды по семиотике и истории культуры. Т. 4: Знаковые системы культуры, искусства и науки. М.: Языки славянских культур, 2007. С. 165-179.
7. Кожевникова Н. А. Улицы, переулки, кривули, дома в романе Андрея Белого «Москва»//Москва и «Москва» Андрея Белого. М.: РГГУ, 1999. С. 493-504.
8. Костов Х. Мифопоэтика Андрея Платонова в романе «Счастливая Москва». Хельсинки, 2000.
9. Лавров А. В. Мифотворчество аргонавтов//Миф -фольклор -литература. Л.: Наука, 1978. С. 137-170.
10. Левченко М. А. Введение в семиотику пространства: Методические указания и программа курса «Литературное краеведение». СПб., 2007. 32 с.
11. Лейдерман Н. А. С веком наравне. Русская литература в советскую эпоху. СПб.: Златоуст, 2005. С. 346-365.
12. Лотман Ю. М. Символика Петербурга//Семиосфера. СПб.: Искусство-СПб., 2010. С. 320-335.
13. Лотман Ю. М. Художественное пространство в прозе Гоголя//Избр. статьи: В 3 т. Таллинн: Александра, 1993. Т. 1. С. 413-447.
14. Михайлова И. М. Мифологизация русской истории в художественном творчестве Д. С. Мережковского: роман «Антихрист (Петр и Алексей)»: Автореф. … канд. филол. наук. СПб., 2009.
15. Ощепкова А. И. Фольклорно-мифологическая традиция и проблемы эволюции раннего творчества Андрея Белого: Автореф. … канд. филол. наук. СПб., 2008. 28 с.
16. Пискунов В. М. Из наблюдений над текстом романа «Москва»//Чистый ритм Мнемозины. М.: Альфа М, 2005. С. 175-185.
17. Полонский В. В. Мифопоэтические аспекты жанровой эволюции в русской литературе конца XIX -начала ХХ вв.: Автореф. … д-ра филол.наук. М., 2008. 24 с.
18. Смирнов И. П. Петербург: город мертвых и город живых//Существует ли петербургский текст? Петербургский сборник. Вып. 4/Под ред. В. М. Марковича, В. Шмида. СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2005. С. 35-58.
19. Спивак М. Л. Андрей Белый -мистик и советский писатель. М.: РГГУ, 2006. 577 с.
20. Тимина С. И. Последний роман Андрея Белого//Белый А. Москва/Сост. С. И. Тимина. М.: Сов. Россия, 1989. С. 3-16.
21. Топоров В. Н. Петербургский текст русской литературы. Избранные труды. СПб.: Искусство, 2003. 612 с.
22. Топоров В. Н. Пространство и текст//Текст: семантика и структура. М., 1983.
23. Фоминых Т. Н. Первая мировая война в русской прозе 1920-1930-х гг.: историософия и поэтика: Автореф. … д-ра филол. наук. М., 1998. 26 с.
24. Шталь-Швэтцер Х. Композиция ритма и мелодии в прозе Андрея Белого//Москва и «Москва» Андрея Белого. М.: РГГУ, 1999. С. 161-199.
25. Элиаде М. Аспекты мифа. М.: Академический Проект, 2010. 251 с.