Статья освещает направления, по которым должны разрабатываться учебные планы для магистратуры по музыкальным специальностям в педагогических вузах Китая. В ней анализируются вопросы развития у магистрантов педагогических и исследовательских способностей, умения понимать и оценивать музыку, владеть исполнительскими навыками.
1. Бао Шуймэй, Гао Цзе. Суть обучения в магистратуре через сравнение проектов по подготовке бакалавров и магистров // Исследование высшего образования. Пекин, 2006. ¹ 1. 156 c.
2. Го Шэнцзянь. Доклад об изучении американской системы музыкального образования. Чанша: Изд-во Хунаньского педагогического университета, 2008. 376 c.
3. Дань На. Философия искусства. Пекин: Народное музыкальное издательство, 1963. 288 c.
4. Дуфрэн. Эстетика и философия. Пекин: Народное музыкальное издательство, 1985. 375 c.
5. Ли Чжаньсю. Рассуждения о тенденции упрощения образования магистрантов до уровня базового образования // Народная музыка. Пекин, 2006. ¹ 8. 169 c.
6. Лю Чжицян, Хань Мэй. Известные высказывания великих музыкантов. Пекин: Народное музыкальное издательство, 1989. 324 c.
7. Сюэ Тяньсян. Педагогика магистерского образования. Гуйлинь: Изд-во педагогического университета Гуанси, 2001. 275 c.
8. Цао Ли, Хэ Гу. Обучение музыке и психология учебного процесса. Шанхай: Шанхайское художественное издательство, 2000. 348 c.
9. Ян Яньди. Цели подготовки кадров в магистратуре по музыкальным специальностям // Журнал центральной консерватории. Пекин, 2005. ¹ 3. 163 c.
10. Ян Яньди. Музыковедение как гуманитарная наука // Журнал центральной консерватории. Пекин, 1991. ¹ 3. 174 c.