Петрова Е. Модель формирования математической компетентности специалистов технического профиля. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(133):238-245.
1. Алешина Т. Н. Дидактические материалы с профессиональной направленностью как средство повышения эффективности обучения математике в средних профессионально-технических училищах: Дис. … канд. пед. наук. Казань, 1984. 172 с.
2. Башмаков М. И., Луканкин А. Г. Примерная программа учебной дициплины «Математика для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования». М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008. http://www.morb.ru/professional/spo/prog/mat.doc
3. Гаранина И. Ю. Личностно-ориентированный подход к профессионально-направленному обучению математике студентов учреждений среднего профессионального образования: Дис. … канд. пед. наук. Калуга, 2010. 242 с.
4. Грушевая H. H. Профессиональная направленность математической подготовки курсантов судоводительского отделения речных училищ: Дис. … канд. пед. наук. Астрахань, 2008. 199 с.
5. Письмо Минобрнауки от 29.05.2007 ¹ 03-1180 «О реализации среднего полного (общего) образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования». http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2010/04/Рекомендации-МОН-2007.doc
6. Разъяснения по реализации ФГОС среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе ФГОС начального профессионального и среднего профессионального образования. (Научно-методический совет Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ «ФИРО». Протокол ¹ 1 от 03.02.2011 г.). http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2010/04/п.8-Разъяснения-для-сайта>-ФИРО_-2011г..doc
7. Сластенин В. А. Педагогика: Учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. М.: Школа-пресс, 1997. 512 с.
8. Тимофеева Ю. Ф. Роль модульной системы высшего образования в формировании творческой личности педагога-инженера // Высшее образование в России. 1993. ¹ 4. С. 119.
9. Чиркова Л. Н. Формирование профессионально значимых качеств личности студентов профильных специальностей лесопромышленного колледжа в процессе обучения математике: Дис. … канд. пед. наук. Киров, 2008. 191 с.