Статья
Образы благотворительности в современном информационном поле
М. Голкова
2013
Анализируются особенности информации о благотворительной деятельности, представляемой современными российскими СМИ. Отмечен неоднозначный и противоречивый характер этой информации, что свидетельствует о фрагментарности информационного поля и соответственно о существовании нескольких образов благотворительности, не соответствующих традиционному восприятию этого феномена общественным сознанием.
Цитирование
Список литературы
1. Бизнес и благотворительность: Информационно-аналитический центр благотворительного фонда «Сопричастность». Материалы социологического исследования. М., 2007. 112 с.: ил.
2. Вандышев М. Н., Петрова Л. Е. Некоторые аспекты экономической мотивации благотворительной деятельности (на примере предприятий Екатеринбурга)//Экономическая социология. 2004. Том 5. № 2. С. 57-75.
3. Журавлева Т. Б. Благотворительность как социальный институт современного гражданского общества/Под ред. Г. В. Мухаметзяновой. Казань: АСО КСЮИ, 2008. 110 с.: ил.
4. Михеева Н. Н. Благотворительность в общественном мнении тюменцев//Социс. 2009. № 2. С. 149-152.
5. Оберемко О. А. Локальная идентичность благотворителя как представление о территории свободы//Социальная реальность. 2007. № 3. С. 17-22.
6. Оберемко О. А. Благотворительность в моем городе: состояние благотворительности в городах Подмосковья/Под ред. Н. Ш. Бердникова. М.: Институт социальной и гендерной политики, 2008. 157 с.
7. Тихонович Л. Со стороны выглядит так, что благотворительности мало//Деньги и благотворительность. 2011. № 74. С. 60-62.
8. Тихонович Л. Как изменить эффективность КСО?//Деньги и благотворительность. 2011. № 74. С. 52-54.
9. Тихонович Л. Продукт НКО -это цивилизованное добро//Деньги и благотворительность. 2012. № 75. С. 54-59.
10. Частная и корпоративная благотворительность в России (отношение и мотивы): Аналитический отчет по результатам социологического исследования/Научн. ред. А. С. Чистякова. М.: Циркон, 2007. 22 с.
Похожие публикации