Уша Т. Опыт языковой адаптации инофонов как отражение миграционной политики. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2014;(170):26-34.
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: ИКАР, 2009.
2. Аналитические материалы по вопросам организации обучения детей-мигрантов в Санкт-Петербурге // Сайт комитета по образованию. Доступ http://k-obr.spb.ru/ Обращение: 12.01.13.
3. Всероссийская перепись населения 2010. Доступ 25.02.2014 http://www.gks.ru/ Обращение: 10.05.14.
4. Каленкова О. Н. «Уроки русской речи» для детей-инофонов младшего школьного возраста // Русистика и современность: Материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. 29 сентября - 1 октября 2011. СПб., 2012. Т. 2.
5. Кочнева С. В., Уша Т. Ю. Формы и средства педагогической поддержки детей-инофонов (из опыта работы) // Русистика и современность: Материалы XIV Международной научно-практической конференции. 29 сентября - 1 октября 2011. Т. 2: Методика преподавания русского языка как иностранного и обучение русскому языку как неродному в поликультурной среде. СПб., 2012. С. 338-345.
6. Культурология. ХХ век: Энциклопедия. СПб.: Университетская книга; ООО «Алетейя», 1998. Т. 1. 447 с.
7. Маркосян А. С. Очерк теории овладения вторым языком. М.: УМК «Психология», 2004. 384 с.
8. «О реализации Программы интеграции детей зарубежных мигрантов в московскую образовательную среду и их социально-культурной адаптации к условиям столичного мегаполиса»: Приказ Департамента образования г. Москвы от 30.06.2006 г. № 402. Доступ: www.alppp.ru/../prikaz-departamenta-obrazovanija-g-moskvy. Обращение: 05.07.11.
9. Петрова С. И. Проблема адаптации детей мигрантов к условиям обучения в начальной школе (взгляд методиста) // Русский язык как неродной - путь к жизненному и профессиональному успеху: Материалы Круглого стола РОПРЯЛ. 27.01.2006 г. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. С. 67-68.
10. Программа гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы (программа «Толерантность»): Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 сентября 2010 г. № 1256. Доступ: http://dmrecord.ru/index.php/tolerance. Обращение: 16.04.11.
11. Путин В. В. Россия: национальный вопрос // Независимая газета. - 23.01.2012. Доступ: http://www.ng.ru/politics/2012-01-23/1_national.html. Обращение: 28.02.12.
12. Русский язык как инструмент интеграции мигрантов в российский социум: Материалы Круглого стола РОПРЯЛ. СПб., 2007. 160 с.
13. Савченко Т. В., Каленкова О. Н. и др. Культурно-языковая адаптация детей мигрантов средствами образования: Методика обучения русскому языку // Этноэкспресс. 2005.
14. Уша Т. Ю. Национальная российская школа - полиэтническая и поликультурная // Известия РГПУ им. А. И. Герцена: Научный журнал. 2012. № 148. C. 125-133.
15. Уша Т. Ю. Русский язык в полиэтнической школе // Начальная школа. 2007. № 12.
16. Уша Т. Ю. Русский язык в школе как методическая проблема // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2013. № 13. С. 28-33.
17. Уша Т. Ю. Тестирование в поликультурной школе как средство языковой идентификации инофонов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион: Гуманитарные науки. 2013. № 4 (28). С. 224-232.
18. Уша Т. Ю. Языковая идентификация учащихся-инофонов // Вестник БФУ им. И. Канта. Сер.: Педагогические науки. Вып. 2. Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2012. С. 100-105.
19. Killough E. http://vk.com/id39866416. Обращение: 10.05.14.
20. http://www.bildungsserver.de/ Обращение: 10.05.14.
21. http://www.kindersache.de/ Обращение: 10.05.14.
22. http://www.kmk.org/ Обращение: 10.05.14.
23. http://www.3sat.de Обращение: 10.05.14.