Статья
Применение технологии olap-кубов для анализа данных педагогического мониторинга
Л. Овсяницкая
2014
Описывается возможность адаптации технологии анализа и визуализации многомерных данных, изначально ориентированной на анализ финансово-экономической и производственной информации, для обработки результатов педагогического мониторинга в вузе. Результатом является своевременное выявление тенденций, проблем, достижений, служащих основой для формирования управляющих воздействий на систему педагогического управления.
Цитирование
Список литературы
1. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы: Учеб.-метод, пособие. М.: Высш. школа, 1980. 368 с.
2. Елманова Н., Федоров А. Введение в OLAP-технологии Microsoft. M.: Диалог -Мифи, 2002. 272 с.
3. Компетентностный подход в образовании: проблемы и пути модернизации: Монография/М. В. Глебова, А.С. Дутов, Л. А. Климович, Л. Ю. Овсяницкая и др./Под общ. ред. Т. С. Фещенко. Новосибирск: ООО «Агентство «СИБПРИНТ», 2012. 215 с.
4. Майер Р. Б. Кибернетическая педагогика: имитационное моделирование учебного процесса. Глазов: ГГПИ, 2013. 138 с.
5. Овсяницкая Л.Ю. Интеллектуальный анализ данных как составляющая педагогического управления//Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. 2013. № 10. С. 80-90.
6. Пъянина С. И. Об одном подходе мониторинга бизнес-процессов вуза//Восточно-Европейский журнал передовых технологий. 2011. № 2. Т. 4. С. 6-8.
7. www.cognos-bi.info/
8. www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?displaylang=en&id=6626
9. www.microsoft.com/en-us/sqlserver/solutions-technologiessiness-intelligence/analysis.aspx
10. www.oracle.com/us/corporate/Acquisitions/hyperion/index.html
11. www. panorama, com/
12. www.pyramidanalytics.com
Похожие публикации