Статья
Дистанционная поддержка научно-исследовательской работы магистров образования (на примере платформы moodle.herzen.spb.ru)
Э. Ребко
2014
Рассматриваются особенности дистанционной поддержки научно-исследовательской работы будущих магистров образования в области безопасности жизнедеятельности. Определены особенности дистанционной поддержки при помощи платформы Moodle.herzen.sbb.ru.
Цитирование
Список литературы
1. Особенности использования lms moodle для дистанционного обучения / Г. Ж. Ниязова, Г. А. Дуйсенова, Б. А. Иманбеков // Молодой ученый. 2014. № 3. С. 991-994.
2. Попова Р. И. Организация научно-исследовательской работы магистров педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности как средство формирования профессиональных компетенций // Казанская наука. 2013. № 11. С. 298-302.
3. Тихомирова Ю. А. Методика дистанционного обучения биологии в современной школе (на материале курса «Человек и его здоровье»): Автореф.. канд. пед. наук. СПб., 2014.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 05.01.00 - Педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр»). Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 14.01.2010 г. № 35.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 - Педагогическое образование (уровень магистратуры). Проект. http://www.herzen.spb.ru/main/structure/others/umu/OSIP/umudoc/1392204362/1392619641/ (Дата обращения к ресурсу: 10 апреля 2014 г.).
Похожие публикации