1. Емец Н. П. Использование интерактивных компьютерных моделей в обучении астрономии студентов физических специальностей педагогических вузов: Дис. … канд. пед. наук. СПб., 2010. 186 с.
2. Емец Н. П. Информационные технологии в преподавании астрономии // Известия РГПУ им. А. И. Герцена: Научный журнал: Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). 2008. № 12 (89). С. 281-284.
3. Гомулина Н. Н. Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в школьном физическом и астрономическом образовании: Дис. … канд. пед. наук. М., 2003. 332 с.
4. Клыков Д. Ю., Кондакова Е. В. Методика преподавания темы «Видимое движение светил» в курсах астрономии для школ и педвузов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.astronet.ru/db/ msg/1197730/17.html (дата обращения: 10.06.2015).
5. Лаптев В. В., Немцев А. А. Учебные компьютерные модели // Информатика и образование. 1991. № 4. С. 70-73.
6. Оспенников А. А., Оспенникова Е. В. Формирование у учащихся универсальных учебных действий в работе с компьютерными моделями // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 7. Т. 3. С. 111-118.
7. Роберт И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. 398 с.
8. Смирнов А. В. Методика применения информационных технологий в обучении физике. М.: Изд. центр «Академия», 2008. 240 с.
9. Pasachoff J. M., Percy J. R. Teaching and learning astronomy. Cambridge University Press, 2009. 259 p.
10. Pasachoff N. E., Pasachoff J. M. (Eds). Innovation in Astronomy. Education Cambridge University Press, 2008. 384 p.