Распространение принципа «плюрализма мнений» на область идентификации истинных значений, как оказалось, таит в себе опасность утраты эпистемологического смысла истины как абсолютной цели и ценности познания, ее подчинения диктату произвола субъективных индивидуальных или групповых интересов.
1. Декарт Р. Разыскание истины. М., 1989. Соч. Т. 1.
2. Джемс В. Вселенная с плюралистической точки зрения. М., 1911.
3. Джемс В. Прагматизм. СПб., 1914.
4. Джохадзе И. Д. Патнэм и Рорти: спор о прагматизме и релятивизме//Эпистемология и философия науки. 2011. Т. ХХХ. № 4.
5. Кант И. Педагогический трактат//Трактаты и письма. М., 1989.
6. Корольков А. А. Правда как гармония норм права и нравственности//Философия права. 2013. № 1 (56).
7. Маркс К, Энгельс Ф. Соч.: В 50 т. М.: Гос. изд-во полит литературы, 1955-1981. Т. 20.
8. Медоуз Д. Х., Рандерс И., Медоуз Д. Л. Пределы роста: 30 лет спустя. М., 2013.
9. Ницше Ф. К генеалогии морали. Избр. произведения: В 3 т. М., 1991. Т. 3.
10. Огурцов А. П. Истина, правдоподобность и пробабилизм//Личность. Культура. Общество. 2009. Т. XI. Вып. 4.
11. Платон. Соч.: В 4 т. М., 1968. Т. 1.
12. Ратцингер Й. (Папа Римский Бенедикт XVI). Вера, истина, толерантность. М., 2007.
13. Романенко И. Б. Социокультурная идентичность молодежи как философская проблема//Султанов К. В., Романенко И. Б. Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). 2012. № 1.