TY - JOUR T1 - Потенциал фоносемантического анализа в процессе номинации в маркетинге JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена AU - Данильчук, Мария Витальевна Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/2141 N2 - В XXI веке появляется новый термин - «маркетинговая фоносемантика», соблюдение принципов которой способно помочь создавать эффективные и запоминающиеся названия брендов. В основе их номинации (в маркетинге - нейминга) лежит использование лексики конкретного языка, но этот запас при всем его объеме не бесконечен, кроме того, не вся лексика соответствует задачам номинации бренда. Соответственно, возникает необходимость создания и анализа номинаций, при восприятии которых именно звуковой ряд является основным источником информации для потребителя.