%0 научная статья %A Данильчук, Мария Витальевна %T Потенциал фоносемантического анализа в процессе номинации в маркетинге %D 2016 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X В XXI веке появляется новый термин - «маркетинговая фоносемантика», соблюдение принципов которой способно помочь создавать эффективные и запоминающиеся названия брендов. В основе их номинации (в маркетинге - нейминга) лежит использование лексики конкретного языка, но этот запас при всем его объеме не бесконечен, кроме того, не вся лексика соответствует задачам номинации бренда. Соответственно, возникает необходимость создания и анализа номинаций, при восприятии которых именно звуковой ряд является основным источником информации для потребителя. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/2141