@article{Данильчук2023-07-10, author = {М. Данильчук}, title = {Потенциал фоносемантического анализа в процессе номинации в маркетинге}, year = {2016}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В XXI веке появляется новый термин - «маркетинговая фоносемантика», соблюдение принципов которой способно помочь создавать эффективные и запоминающиеся названия брендов. В основе их номинации (в маркетинге - нейминга) лежит использование лексики конкретного языка, но этот запас при всем его объеме не бесконечен, кроме того, не вся лексика соответствует задачам номинации бренда. Соответственно, возникает необходимость создания и анализа номинаций, при восприятии которых именно звуковой ряд является основным источником информации для потребителя.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/2141}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }