Статья
Образовательные возможности и результативность учебного сетевого проекта "получи максимальный балл на ОГЭ по химии"
Л. Давыденко
2016
В статье описаны особенности и образовательные возможности сервисов веб 2.0 для проектирования и реализации учебных сетевых проектов по химии. Результативность проекта «Получи максимальный балл на ОГЭ по химии» оценена методами тестирования и педагогического наблюдения. Показано, что обогащение информационно-образовательной среды школы в ходе проекта, позволило добиться высоких предметных результатов и внести существенный вклад в формирование универсальных учебных действий.
Цитирование
Список литературы
1. О'Рейли Т. Что такое Веб 2.0 [Электронный ресурс]: Компьютерра. - URL: http://old.computerra. ru/think/234100.
2. Полат Е. С. Метод проектов [Электронный ресурс]: URL: http://distant.ioso.ru/project/meth project/metod pro.htm
3. Сидорова Е. В. Используем сервисы Google: электронный кабинет преподавателя. - СПб.: БХВ-Петербург. 2013. 288 с.
4. Турчен Д. Н. Проектная деятельность как один из методических приемов формирования универсальных учебных действий// Интернет-журнал «Науковедение». - 2013 - № 6. - URL: http:// naukovedenie.ru/PDF/165PVN613.pdf
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. - URL: http://минобрнауки.рф/документы/938.
6. Фирстова Н. В., Мещерякова О. А., Тормосина Е. А. Образовательный потенциал вебсайта «Мы с химией на ты» при изучении темы «Кислородсодержащие органические соединения» // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2008. № 14. С.139-143.
7. Ястребцева Е. Н., Быховский Я. С. Intel. Обучение для будущего. - М.: Русская редакция, 2005. 368 с.
8. CAMPUS: вместе готовимся к ЕГЭ [Электронный ресурс]: URL: http://letopisi.org/index.php/ CAMPUS:_вместе_готовимся_к_ЕГЭ
Похожие публикации