%0 научная статья %A Журавлева, Юлия Александровна %T ДЕТЕРМИНАНТЫ КОНСТРУКТИВНОГО И ДЕСТРУКТИВНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ ПЕДАГОГАМИ КРИЗИСА В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ %D 2017 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на изучение личностных детерминант конструктивного и деструктивного переживания педагогом кризиса в отношениях. Показано, что социально-психологические особенности интегральной индивидуальности, составляющие «кризисный профиль» личности педагога, оказывают значимое влияние на межличностные отношения субъектов педагогического процесса. Полученные результаты могут быть использованы при разработке и реализации модели профилактики деструктивного переживания кризиса в отношениях в рамках психологического сопровождения субъектов педагогического процесса. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/2097