Расторгуева, П.А. ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПОЛИПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / П.А. Расторгуева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2025. – № 217. – С. 238-249
1. Абашеева, Л. Н. (2005) Проектная деятельность как средство творческого саморазвития личности учащихся. В кн.: Фундаментальные и прикладные исследования в системе образования: Материалы 3-й Международной научной практической конференции. Ч. 4. Тамбов: Першина, с. 10-12.
2. Баласанян, А. С., Габова, М. П., Малинкин, Н. А. и др. (2015) Акмеологические факторы развития профессиональной компетентности бакалавров и магистров в вузе. Современное образование: содержание, технологии, качество, т. 2, c. 177-179.
3. Бреднева, Н. А. (2022) Метод проектов в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в вузе. Гуманитарные и социальные науки, № 3, c. 144-149.
4. Габова, М. П., Мурашев, А. В., Софьина, В. Н. (2019) Проектная деятельность студентов как фактор развития полипрофессиональной компетентности. В кн.: Д. Я. Грибанова (ред.). Актуальные проблемы развития личности в современном обществе. Материалы международной научно-практической конференции. Псков: Изд-во Псковского государственного университета, с. 28-32.
5. Галченко, А. С., Габова, М. П., Софьина, В. Н., Расторгуева, П. А. (2018) Проектное обучение студентов и руководителей как условие эффективного обучения проектному управлению. Современное образование: содержание, технологии, качество, т. 2, c. 161-163.
6. Герасимов, Б. Н. (2020) Применение методологических инструментов для развития профессионализма специалистов. Международный журнал гуманитарных и естественных наук, № 3-1 (42), c. 84-91.
7. Гречушкина, Н. В., Арефьева, Е. А. (2023) Хакатон: определение, практика и перспективы применения в высшей школе. Высшее образование в России, т. 32, № 4, c. 83-105. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2023-32-4-83-105
8. Закиева, Р. Р., Рыжиков, С. Н., Сулейманов, Р. А. (2020) Реальный проект: взаимодействие профессионального образования с рынком труда. Инновационные проекты и программы в образовании, № 1 (67), c. 13-17.
9. Мошняга, Е. В. (2020) Развитие проектной компетенции студентов как проблема межкультурного образования. Высшее образование сегодня, № 11, с. 21-26. https://doi.org/10.25586/RNU.HET.20.11.P.21
10. Пачина, Н. Н. (2012a) Полипрофессиональная компетентность субъекта высшей школы: акмеологический потенциал развития. В кн.: Н. П. Фетискин, Н. В. Кузовлева, Н. Н. Пачина (ред.). Акмеология полипрофессионального становления субъекта высшей школы. Елец: Изд-во Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина, с. 9-55.
11. Пачина, Н. Н. (2012b) Развитие полипрофессиональной компетентности субъекта высшей школы. Акмеология, № 2 (42), c. 49-53.
12. Пачина, Н. Н. (2023) Полипрофессионализм как основа специалистов ноосферной формации. В кн.: Миссия ноосферного образования в евразийском прорыве России к новому качеству бытия человека на земле в XXI веке: по материалам XII международной научной конференции "Ноосферное образование в евразийском пространстве". Санкт-Петербург: Астерион, с. 326-331.
13. Плотникова, В. С., Фомин, А. А. (2022) Формирование профессиональной компетентности в сфере туризма средствами проектной деятельности. Непрерывное образование: XXI век, № 2 (38), c. 18-29. https://doi.org/10.15393/j5.art.2022.7626
14. Расторгуева, П. А., Софьина, В. Н. (2019) Проектная деятельность как акмеологическая технология развития профессиональной компетентности на различных этапах образования. Современное образование: сод ержание, технол огии, качество, т. 1, c. 416-418.
15. Расторгуева, П. А., Софьина, В. Н., Афанасьева, К. С., Баурина, А. С. (2021) Развитие полипрофессиональной компетентности студентов и специалистов в проектной деятельности. Современное образование: содержание, технологии, качество, т. 1, c. 524-526.
16. Сероштанов, Д. А., Расторгуева, П. А., Софьина, В. Н. (2021) Проектная деятельность как фактор личностно-профессионального развития персонала. Современное образование: содержание, технологии, качество, т. 1, c. 549-550.
17. Софьина, В. Н. (2010) Системный подход к анализу структуры профессиональной компетентности выпускника вуза. Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, № 128, с. 7-16.
18. Софьина, В. Н. (2015) Акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности студентов в системе учебно-научно-профессиональной интеграции. СПб.: Изд-во Северо-Западный институт управления - РАНХиГС, 220 с.
19. Софьина, В. Н., Лебедева, М. Е., Расторгуева, П. А. (2023) Сравнительный анализ жизнестойкости студентов и курсантов в период ранней взрослости. Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина, № 4, c. 535-548. https://doi.org/10.35231/18186653_2023_4_535
20. Софьина, В. Н., Расторгуева, П. А. (2022) Мотивация учебной деятельности студентов в проектной среде. Современное образование: содержание, технологии, качество, т. 1, с. 452-454.
21. Софьина, В. Н., Расторгуева, П. А., Габова, М. П. (2021) Психологические инварианты развития полипрофессиональной компетентности студентов в проектной деятельности. Вестник Ленинградcкого государственного университета им. А. С. Пушкина, № 2, с. 271-287.