%0 %A Киселёва, Мария Сергеевна %A Богданова, Елена Сергеевна %A Максимова, Ольга Викторовна %A Сьянова, Е И %A Шлейникова, Е Е %T Формирование регионоведческого компонента коммуникативной компетенции иностранных учащихся при обучении русскому языку %D 2025 %X В статье рассматривается значение регионоведческого подхода в обучении русскому языку как иностранному. Большое внимание уделяется методическим аспектам интеграции культурно-исторического материала Северо-Западного региона России в образовательный процесс. В статье обосновывается результативность внедрения регионоведческого компонента в практику преподавания русского языка иностранным учащимся. Особый акцент делается на сочетании традиционных и инновационных форм обучения, включая специальные курсы и экскурсионную деятельность. Анализируется образовательный потенциал различных аспектов региональной культуры - от архитектурных памятников до природных объектов. Подчёркивается роль междисциплинарных связей в формировании целостного восприятия русской культуры. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/20907