@article{Зюкин2023-07-10, author = {А. Зюкин, Н. Плахов, Л. Макарова, М. Савенко}, title = {ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ КАК СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ}, year = {2018}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье изучена семантическая сущность понятия здоровья по версии Всемирной организации здравоохранения как наибольшего физического, психического и социального благополучия человека. Представлены две стороны социального компонента здоровья - материальная сторона и духовный потенциал. Установлена одна из причин кризиса современного общества, в том числе и в сфере здравоохранения, зависящая от деморализации мировоззрения большинства его представителей, деградации духовно-нравственных ценностей и ориентаций. Обоснована целесообразность введения деонтологического компонента обучения в процесс формирования компетентности педагога. Сформулированы направления совершенствования структуры обучения при формировании культуры здоровья обучающихся в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании» на основе введения деонтологического компонента образовательного процесса. Формулируется вывод о необходимости разработки целевой программы высшего специального образования педагогического образования.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/2013}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }