@article{Галушко2023-07-10, author = {Т. Галушко}, title = {К ВОПРОСУ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ}, year = {2018}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Данная статья посвящена новой экологической, или энвайронментальной, парадигме в педагогическом дискурсе с целью опережающего решения нравственных проблем по отношению к технологическим. В ней рассматриваются экологические основы для формирования личности человека в эпоху глобализации на основе культурно-экологических ценностей и экологической этики. При экстраполяции стратегии экологического мышления на доминантное соотношение педагогического дискурса «Учитель - Ученик - Учебник» обосновываются новые и актуальные понятия: экопсихология, глубинная экология, дизайн будущего, педагогический экодизайн, экологическое Я, - представляющие собой основу для формирования экологической этики. Для аргументации важности затрагиваемых в статье проблем используется экстраполяция уравнения А. Эйнштейна на силу Любви и Мысли. Подчеркивается важность экологических понятий и экологической этики в поликультурной и полиэтнической коммуникации.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1993}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }