TY - JOUR T1 - РАЗВИТИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ РУССКОЙ ШКОЛЫ В КОНЦЕ XIX - НАЧАЛЕ ХХ В JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена AU - Лобанова, О.Б. AU - Колокольникова, З.У. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1948 N2 - В статье на основе анализа историко-педагогических источников рассматривается феномен дидактических принципов в теории и практике русской школы в конце XIX - начале ХХ в. Актуальность данной работы заключается в историко-педагогическом анализе разработки, развития и путей реализации принципов обучения, что, в свою очередь, будет способствовать определению перспектив по воплощению в жизнь системы стратегических целей и тактических задач современной концепции образования. Вместе с тем дидактические принципы выступают основанием для проектирования педагогических технологий, образовательных результатов, что в целом определяет качество российского образования.