RT - научная статья SR - Electronic T1 - РИСОВАНИЕ В МУЗЕЕ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ ИЗОСТУДИИ ЭРМИТАЖА И ЦЕНТРА МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ РУССКОГО МУЗЕЯ) JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена SP - 2023-07-10 A1 - Забулионите, А.-К. И. A1 - Туминская, О.А. YR - 2019 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1945 AB - Развитие научных или творческих способностей, как и любых других, возможно лишь в процессе усвоения и практического применения специальных знаний, умений и навыков. Обучение и воспитание являются решающим фактором в формировании творческих способностей, таких их свойств, как творческое воображение и мышление, наблюдательность и зрительная память, эстетический вкус, трудолюбие и волевые качества. Когда сегодня говорят о поисках талантов, то правильно было бы думать об их формировании. Есть полное основание полагать, что решающим фактором, от которого зависит проявление и развитие способностей к художественной деятельности, является именно методика организации творческих занятий и обучения. Предлагаемая проблема для научной дискуссии в кругу специалистов-практиков как педагогов, так и музейных работников - занятия рисованием в студиях изобразительного искусства в художественном музее.