@article{Ачкасов2023-07-10, author = {А. Ачкасов}, title = {АНГЛОЯЗЫЧНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ ЛОКАЛИЗАЦИИ}, year = {2019}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Локализация как индустриальная практика, связанная с выводом цифровых продуктов на новые рынки, и ядро ее терминологического фонда сложились в 1980-1990-е годы. По мере цифровизации контента и появления новых цифровых продуктов практика локализации развивалась в направлении конвергенции со смежными сегментами рынка (маркетинг, системы глобального управления информацией, кросс-культурный менеджмент и т. д.). Конвергенция разных индустриальных практик сопровождалась изменением значения базовых терминов локализации, появлением целого ряда новых видовых терминов и заимствованием терминологии из смежных практик. На сегодняшний день вопрос о терминологическом фонде локализации научных исследований не ставился. В статье предпринята попытка определения границ основного фонда локализации на материале корпуса профессионального и маркетингового индустриального дискурса и исследований в области межъязыковой и межкультурной коммуникации.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1933}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }