%0 научная статья %A Лактионова, Е.Б. %A Баева, И.А. %A Орлова, А.В. %A Кондакова, И.В. %A Тузова, А.С. %T РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МЕЖДУ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ПОКАЗАТЕЛЯМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ %D 2019 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Статья посвящена результатам эмпирического исследования, направленного на выявление взаимосвязей между психологическими характеристиками образовательной среды и показателями психологического благополучия одаренных подростков, обучающихся в специализированных школах. Рассматриваются подходы к пониманию феномена «психологическое благополучие», представлена его многоаспектность. Раскрывается взаимосвязь психологического благополучия одаренных учащихся и психологических характеристик образовательной среды. Описываются особенности одаренных подростков с разным уровнем психологического благополучия. Анализируется влияние образовательной среды на уровень психологического благополучия одаренных учащихся. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/1930