RT - научная статья SR - Electronic T1 - ОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ РАЗНУЮ СТЕПЕНЬ ПОГРУЖЕННОСТИ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДУ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена SP - 2023-07-10 A1 - Регуш, Л.А. A1 - Алексеева, Е.В. A1 - Веретина, О.Р. A1 - Орлова, А.В. A1 - Пежемская, Ю.С. YR - 2019 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1927 AB - Представленные в статье результаты связаны с изучением влияния интернет-среды на познавательные функции учащихся. Исследование мышления осуществлено с использованием теста Р. Амтхауэра на выборке 560 подростков в возрасте 12-16 лет. Степень погруженности в интернет-среду определялась с помощью методики «Индекс погруженности в интернет-среду», созданной и стандартизированной авторами. Ведущей линией анализа являлось сравнение данных, полученных у подростков, имеющих высокую и слабую степень погруженности в интернет-среду. Один из основных результатов сравнительного анализа состоит в том, что в результатах мышления сказывается не сама по себе степень погруженности в интернет-среду, а специфика деятельности подростка в этой среде.