%0 научная статья %A Регуш, Л.А. %A Алексеева, Е.В. %A Веретина, О.Р. %A Орлова, А.В. %A Пежемская, Ю.С. %T ОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ РАЗНУЮ СТЕПЕНЬ ПОГРУЖЕННОСТИ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДУ %D 2019 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Представленные в статье результаты связаны с изучением влияния интернет-среды на познавательные функции учащихся. Исследование мышления осуществлено с использованием теста Р. Амтхауэра на выборке 560 подростков в возрасте 12-16 лет. Степень погруженности в интернет-среду определялась с помощью методики «Индекс погруженности в интернет-среду», созданной и стандартизированной авторами. Ведущей линией анализа являлось сравнение данных, полученных у подростков, имеющих высокую и слабую степень погруженности в интернет-среду. Один из основных результатов сравнительного анализа состоит в том, что в результатах мышления сказывается не сама по себе степень погруженности в интернет-среду, а специфика деятельности подростка в этой среде. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/1927