TY - JOUR T1 - Использование мифотехнологий при формировании имиджа AU - Вересова, Яна Германовна AU - Иванов, Евгений Александрович AU - Шипунова, Ольга Дмитриевна Y1 - 2025-11-06 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/19126 N2 - В статье исследуется использование мифотехнологий для формирования имиджа бренда. Статья анализирует сущность мифа и его характерные черты с целью выявления эффективности их использования в разработке рекламных стратегий. Представлены различные формы мифотехнологий в рекламе, включая использование архетипических образов. Рассматриваются конкретные примеры рекламных кампаний, в которых успешно применяются мифотехнологии. Исследование имеет практическое значение для специалистов по рекламе и маркетингу, стремящихся использовать мифологические принципы для разработки более эффективных и резонансных рекламных кампаний.