%0 %A Вересова, Яна Германовна %A Иванов, Евгений Александрович %A Шипунова, Ольга Дмитриевна %T Использование мифотехнологий при формировании имиджа %D 2025 %X В статье исследуется использование мифотехнологий для формирования имиджа бренда. Статья анализирует сущность мифа и его характерные черты с целью выявления эффективности их использования в разработке рекламных стратегий. Представлены различные формы мифотехнологий в рекламе, включая использование архетипических образов. Рассматриваются конкретные примеры рекламных кампаний, в которых успешно применяются мифотехнологии. Исследование имеет практическое значение для специалистов по рекламе и маркетингу, стремящихся использовать мифологические принципы для разработки более эффективных и резонансных рекламных кампаний. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/19126