@article{Вересова2025-11-06, author = {Я. Вересова, Е. Иванов, О. Шипунова}, title = {Использование мифотехнологий при формировании имиджа}, year = {2025}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье исследуется использование мифотехнологий для формирования имиджа бренда. Статья анализирует сущность мифа и его характерные черты с целью выявления эффективности их использования в разработке рекламных стратегий. Представлены различные формы мифотехнологий в рекламе, включая использование архетипических образов. Рассматриваются конкретные примеры рекламных кампаний, в которых успешно применяются мифотехнологии. Исследование имеет практическое значение для специалистов по рекламе и маркетингу, стремящихся использовать мифологические принципы для разработки более эффективных и резонансных рекламных кампаний.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/19126}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/10900}, }