%0 %A Левин, Дмитрий Сергеевич %A Гутник, Ирина Юрьевна %A Кобзарь, Елизавета Геннадьевна %A Гуль, Наталия Владимировна %T Геймификация (на основе визуальных новелл) как средство мотивации подростков к изучению иностранных языков %D 2025 %X Статья посвящена рассмотрению игр в жанре визуальная новелла как средства геймификации обучения иностранным языкам. В теоретической части проанализирован опыт исследователей по части обоснования мотивирующего потенциала визуальных новелл, описана целесообразность выделения особого направления (связанного с применением визуальных новелл) в геймификации образования. В практической части представлены анализ российского рынка визуальных новелл, а также замысел авторского проекта, посвящённого разработке визуальных новелл для обучения английскому языку в средней и старшей школах. В замысле подробно описаны цель и задачи разработки, процесс создания, опыт внедрения практики использования визуальной новеллы на уроках английского языка и возможные пути оценки результатов эксперимента. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/19114