TY - JOUR T1 - Лингвокультурные концепты в текстах датской рекламы пищевых продуктов AU - Тихонова, Мария Игоревна AU - Ломагина, Анастасия Всеволодовна AU - Осьмак, Наталья Андреевна AU - Муковская, Лариса Юрьевна Y1 - 2025-11-06 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/19054 N2 - Исследование посвящено изучению лингвокультурных концептов и их лексических средств реализации, полученных методом сплошной выборки на материале 96 текстов датской рекламы пищевых продуктов. Приводится классификация по десяти основным концептам, выявленным на основе манифеста о еде, который был опубликован в журнале Samvirke, послужившим материалом для исследования. Методом количественного подсчета установлено, каким концептам производители уделяют наибольшее внимание.