PT - JOURNAL ARTICLE AU - Тихонова, Мария Игоревна AU - Ломагина, Анастасия Всеволодовна AU - Осьмак, Наталья Андреевна AU - Муковская, Лариса Юрьевна TI - Лингвокультурные концепты в текстах датской рекламы пищевых продуктов DP - 2025-11-06 SO - https://rep.herzen.spb.ru/publication/19054 AB - Исследование посвящено изучению лингвокультурных концептов и их лексических средств реализации, полученных методом сплошной выборки на материале 96 текстов датской рекламы пищевых продуктов. Приводится классификация по десяти основным концептам, выявленным на основе манифеста о еде, который был опубликован в журнале Samvirke, послужившим материалом для исследования. Методом количественного подсчета установлено, каким концептам производители уделяют наибольшее внимание.