@article{Тихонова2025-11-06, author = {М. Тихонова, А. Ломагина, Н. Осьмак, Л. Муковская}, title = {Лингвокультурные концепты в текстах датской рекламы пищевых продуктов}, year = {2025}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Исследование посвящено изучению лингвокультурных концептов и их лексических средств реализации, полученных методом сплошной выборки на материале 96 текстов датской рекламы пищевых продуктов. Приводится классификация по десяти основным концептам, выявленным на основе манифеста о еде, который был опубликован в журнале Samvirke, послужившим материалом для исследования. Методом количественного подсчета установлено, каким концептам производители уделяют наибольшее внимание.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/19054}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/10828}, }