@article{Проворова2025-11-06, author = {К. Проворова, Л. Муковская, Н. Осьмак, В. Чаусова}, title = {Финский музейный анонс как рекламный текст}, year = {2025}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье рассматриваются особенности анонсов музейных мероприятий на финском языке. Материалом исследования послужили анонсы Музея искусств Хельсинки, музеев Атенеум и Киасма. Анализ материала позволяет выделить для текстов этого типа языковые особенности (отсутствие сложной профессиональной лексики, простая синтаксическая структура предложения, стремление избегать союзов и глаголов, большое количество существительных, сложных слов; наличие подзаголовка с характерной структурой); графические особенности (характерный шрифт, числа и значки, отсутствие клик-заголовка). Результаты исследования показывают, какие черты текста на финском языке обусловлены стремлением создать универсальный для понимания и привлекательный с точки зрения рекламы текст, направленный на взаимодействие с различными социальными группами общества.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/19053}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/10827}, }