RT - SR - Electronic T1 - Роль знаково-символической наглядности в обучении математике младших школьников с нарушением слуха SP - 2025-11-06 A1 - Бендак, Мария Ивановна A1 - Коржова, Ангелина Анатольевна A1 - Богачек, Ирина Сергеевна A1 - Мотовилова, Юлия Валерьевна A1 - Вощилова, Нина Валентиновна YR - 2025 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/19026 AB - В исследовании рассматривается роль знаково-символической наглядности в обучении математике младших школьников с нарушением слуха. У детей со слуховой патологией возникают значительные трудности при усвоении математического материала, усугубляющиеся особенностями их познавательной деятельности и речевого развития. Представление информации с использованием знаково-символической наглядности эффективно влияет на качество усвоения знаний, развивает логическое мышление, способствует улучшению памяти и воображения.