%0 %A Бендак, Мария Ивановна %A Коржова, Ангелина Анатольевна %A Богачек, Ирина Сергеевна %A Мотовилова, Юлия Валерьевна %A Вощилова, Нина Валентиновна %T Роль знаково-символической наглядности в обучении математике младших школьников с нарушением слуха %D 2025 %X В исследовании рассматривается роль знаково-символической наглядности в обучении математике младших школьников с нарушением слуха. У детей со слуховой патологией возникают значительные трудности при усвоении математического материала, усугубляющиеся особенностями их познавательной деятельности и речевого развития. Представление информации с использованием знаково-символической наглядности эффективно влияет на качество усвоения знаний, развивает логическое мышление, способствует улучшению памяти и воображения. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/19026