@article{Бендак2025-11-06, author = {М. Бендак, А. Коржова, И. Богачек, Ю. Мотовилова, Н. Вощилова}, title = {Роль знаково-символической наглядности в обучении математике младших школьников с нарушением слуха}, year = {2025}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В исследовании рассматривается роль знаково-символической наглядности в обучении математике младших школьников с нарушением слуха. У детей со слуховой патологией возникают значительные трудности при усвоении математического материала, усугубляющиеся особенностями их познавательной деятельности и речевого развития. Представление информации с использованием знаково-символической наглядности эффективно влияет на качество усвоения знаний, развивает логическое мышление, способствует улучшению памяти и воображения.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/19026}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/10800}, }