RT - SR - Electronic T1 - К проблеме взаимодействия логопеда и психолога в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с ЗПР SP - 2025-11-06 A1 - Никитина, Ирина Андреевна A1 - Якунина, Ольга Васильевна A1 - Кондратьева, Светлана Юрьевна A1 - Тишина, Людмила Александровна YR - 2025 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/19024 AB - В данной статье рассматривается актуальность применения нейропсихологического подхода в коррекции нарушений письменной речи младших школьников с ЗПР, который реализуется двумя специалистами: учителем-логопедом и педагогом-психологом. Было проведено нейропсихологическое обследование состояния вербальных и невербальных психических функций учеников начальной школы, имеющих задержку психического развития. На основании полученных результатов о состоянии структурных компонентов письменной речи были выделены основные направления работы логопеда и психолога.