%0 %A Никитина, Ирина Андреевна %A Якунина, Ольга Васильевна %A Кондратьева, Светлана Юрьевна %A Тишина, Людмила Александровна %T К проблеме взаимодействия логопеда и психолога в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с ЗПР %D 2025 %X В данной статье рассматривается актуальность применения нейропсихологического подхода в коррекции нарушений письменной речи младших школьников с ЗПР, который реализуется двумя специалистами: учителем-логопедом и педагогом-психологом. Было проведено нейропсихологическое обследование состояния вербальных и невербальных психических функций учеников начальной школы, имеющих задержку психического развития. На основании полученных результатов о состоянии структурных компонентов письменной речи были выделены основные направления работы логопеда и психолога. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/19024