RT - SR - Electronic T1 - Изучение чтения как вида речевой деятельности у младших школьников с дислексией с применением средств когнитивной визуализации SP - 2025-11-06 A1 - Касаткина, Екатерина Андреевна A1 - Бабина, Галина Васильевна A1 - Ковалева, Мария Владимировна A1 - Тишина, Людмила Александровна YR - 2025 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/19021 AB - В данной статье предлагается теоретическое обоснование применения лингвокогнитивного подхода к изучению смыслового восприятия текста при чтении учащимися с дислексией. На основе анализа представленных в научной литературе данных определены основные компоненты методики исследования чтения как вида речевой деятельности у младших школьников с нарушением смысловой стороны чтения. Обсуждается включение в содержание экспериментальной методики средств когнитивной визуализации.